Не хватает индивидуального подхода к детям. Методы воспитания и обучения усреднены, если ребенок не подходит под общие стандарты "спокойного ребенка", индивидуальный подход к нему не ищут, а взваливают все минусы и недостатки воспитания "воспитываемого" на плечи родителей, ссылаясь на то что в группе еще "30 детей"(условно). Хотелось бы напомнить, что воспитатели исполняют роль не только того, кто присматривает за детьми во время рабочего дня родителей, но и того, кто должен заниматься их непосредственным воспитанием, давать знания об общепринятых нормах поведения. Конечно роль родителей здесь немаловажна, но бОльшая часть работы над оттачиванием норм поведения ребенка проводится именно в детском саду. Что же мы видим если ребенок "не слушается"? Вместо того, чтобы найти подход и заинтересовать его, дать немного иное задание, согласное его темпераменту, он изолируется в спальню, всячески порицается, и получает в итоге нервный срыв, который выливается в истерику и нежелание ходить в детский сад. Отсюда по нарастающей, как "снежный ком", формируется общественное мнение, среди воспитателей, а так же с поддержкой заведующей данного образовательного учреждения. Ощущения родителей в данной ситуации тоже мало приятны. Педагоги прекрасные, спора нет, но им недостает опыта. По поводу преподавателя плавания могу сказать только теплые слова, побольше бы таких грамотных, чутких и опытных специалистов.